В Думе предложили индивидуально подходить к детям с дислексией в школах

Общество

37 Просмотры 0

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Детям с дислексией требуется индивидуализированное обучение в школах: нужно регулярно отслеживать успеваемость таких ребят и адаптировать план под их потребности, заявила на пресс-конференции в ТАСС член комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова.

"Поддержка детей с дислексией в школе требует комплексного подхода, включающего индивидуализированное обучение, подготовку учителей, использование технологий и создание поддерживающей атмосферы", - указала депутат.

Она напомнила, что у людей с дислексией возникают трудности с чтением, письмом, с концентрацией внимания. Это может провоцировать стресс, тревожность, социальную изоляцию. Учебные заведения должны быть готовы выявлять и поддерживать детей с дислексией, обеспечивая их необходимыми ресурсами и адаптированными учебными программами, считает Скрозникова.

"Регулярный мониторинг успеваемости и психоэмоционального состояния детей с дислексией позволит своевременно вносить коррективы в образовательный процесс и поддерживать мотивацию детей. Очень важна информационная поддержка и доступ к ресурсам о дислексии, о лучших практиках через государственные образовательные платформы. Это поможет родителям, учителям и детям лучше понимать особенности дислексии и способы преодоления трудностей", - добавила депутат.

Дислексия - это расстройство чтения

Человек с трудом может озвучить написанный текст, путает буквы в словах при чтении вслух. Дислексики могут не различать похожие буквы, окончания и корни слов, части речи. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии