Какие именно банки уличили в нарушениях, регулятор не сообщил. Однако он указал, что всем направлено требование изменить подходы к информированию. Источник издания на рынке рассказал, что вопрос обсуждался на встрече представителей Центробанка и микрофинансовых организаций (МФО), состоявшейся 14 апреля.
Обмануть клиентов банкам удается при дистанционном заключении договора. Менеджеры не доводят до граждан все условия займа или объясняют их нечетко. В результате тот думает, что берет обычный кредит, но на самом деле получает заемные средства на худших условиях.
Для выдачи микрозаймов крупные банки создают собственные МФО, и заемщик может ожидать, что заключает договор с банком, не понимая, что речь идет о другой организации
По их оценкам, в случае первого выявленного нарушения банк может получить предупреждение или предписание ЦБ, административный штраф или запрет на дистанционное обслуживание.
В дальнейшем, если подмена
продукта будет повторяться, инициировать административное
производство может уже
Ранее сообщалось, что в марте в
России
Комментарии