Российским авиакомпаниям
напомнили об обязательствах перед пассажирами задержанных рейсов.
Соответствующее сообщение размещено в
Представители ведомства порекомендовали руководителям перевозчиков и аэропортов адекватно подходить к тарифной политике, зарезервировать дополнительный персонал, проверить наличие нужных ресурсов для работы при сбоях и работу колл-центров, а также заранее информировать пассажиров об изменениях в выполнении рейсов.
Кроме того, замминистра транспорта Владимир Потешкин напомнил о важности соблюдения федеральных авиационных правил. Среди них — предоставление напитков и питания и размещение пассажиров задержанных рейсов в гостинице. Спорные моменты должны решаться в пользу клиентов авиакомпаний, добавил он.
«Длительное ожидание на борту воздушного судна в ожидании открытия аэропорта недопустимо. Перевозчики должны принять меры по оперативному решению таких ситуаций», — предупредил чиновник.
Ранее толпы стоящих в очереди и
спящих пассажиров в аэропортах
Комментарии