Коллапс в московских аэропортах продолжается
Коллапс в московских аэропортах продолжается. Домодедово-Шереметьево-Внуково: везде одна и та же картина. Пассажиры сутками упорно ждут вылета, ругаются с представителями авиакомпаний, требуют компенсаций.

Яна Филатова должна была провести майские в Сочи. 6 мая она уже сидела в самолёте, но вылет отменили.
Что было дальше - девушка рассказала «МК».
6 мая рейс Москва-Сочи должен был вылетать из Внуково в 18.20. Примерно в это же время небо закрыли для полетов.
- Мы провели в самолёте около четырех часов, - рассказывает Яна. - Воду давали по запросу. Затем нас попросили на выход и отправили в аэропорт

Народ ломанулся к представителям авиакомпании, чтобы обменять или сдать билет.
- К стойке образовались огромные очереди, которые не двигались. Офис находился на третьем этаже, а очередь на лестнице растянулась с первого. Когда один парень спускался, он предупредил, что простоял полтора часа фактически на одном месте. Я не стала тратить ещё день на ругань в очереди. Решила позвонить в авиакомпанию из дома, либо оформить возврат через сайт.
Яна живет в 10 минутах езды от Внуково. 7 мая таксисты подняли цены. Поездка обошлась девушке 1300 рублей. Таксистам уж точно принес выгоду коллапс в московских аэропортах.
- Я планировала поменять вылет 11-12 мая. Но увы, пока не дозвонилась. Уже прошло больше суток, а в колл-центре не появилось ни одного свободного оператора. Причем, я звонила на платную линию, где минута стоит 85 рублей. На сайте авиакомпании тоже оставила запрос на замену билета. Но так никто и не ответил.
Комментарии