Музаев: критерии оценки поведения в школе должны быть четкими

Общество

46 Просмотры 0

МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Критерии для выставления оценок за поведение в школе необходимо четко прописать, иначе двоякие трактовки могут привести к конфликтам между учителями и родителями. Об этом ТАСС сообщил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

"Здесь надо взвешенно подойти. Критерии оценивания должны быть четкими. Школа должна четко понимать, за что ставит оценку. Если брать советское прошлое, то тогда критерия не было выставлено

В наше время, это моя личная позиция, точно должны быть критерии описаны. Например, какую оценку мы будем ставить за разбитое случайно стекло мячом на футболе?" - сказал он.

По мнению Музаева, если не будет четких критериев, это приведет к конфликтам, поэтому нужно тщательно прописать, за что выставляется каждая из оценок. "Потому что, если ребенку поставят "неудовлетворительно", для такого решения должны быть очень серьезные основания, которые не вызывают вопросов ни у родителя, ни у учителя, ни у школы", - отметил глава Рособрнадзора.

Ранее сообщалось, что пилотный проект по введению оценок за поведение стартует 1 сентября 2025 года. В него войдут ряд школ в шести регионах: Новгородской, Ярославской, Тульской областях, Луганской Народной Республике, Чеченской Республике и Республике Мордовия. До 1 июля должен быть определен перечень школ для участия в эксперименте, а до 1 августа школы должны разработать локальные нормативные правовые акты. В настоящее время Министерство просвещения РФ разрабатывает критерии и порядок выставления оценок за поведение, обязательно будет соблюден принцип объективности. Ведомство предлагает отнести выставление оценок за поведение к компетенции школ, общие требования к выставлению оценок - к министерству. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии