МОСКВА, 25 июня. /ТАСС/. Более 90% клиентов, заказывающих услуги по ремонту и отделке помещений на платформе "Авито Услуги", являются физическими лицами. Об этом сообщила пресс-служба платформы по итогам проведенного исследования, в котором приняли участие более 2 тыс. 700 респондентов - исполнителей услуг.
"Сегмент ремонта и строительства остается одним из крупнейших в сфере потребительских услуг. Несмотря на масштаб, рынок ориентирован прежде всего на частных заказчиков: 91% клиентов - физические лица, а в подкатегории "ремонт и отделка" их доля достигает 96%", - говорится в сообщении.
При этом, каждый пятый частный заказчик сталкивается со сложностями при поиске специалиста, связанными с отсутствием в описании нужной услуги. Столько же испытывают трудности с поиском исполнителя на небольшие задачи.
"Заказчикам нередко сложно сформулировать задачу, оценить компетенции исполнителя и сориентироваться среди множества объявлений
В свою очередь, руководитель категории "Ремонт и Строительство" на "Авито Услугах" Светлана Филимонова, отметила, что данная сфера - это не только один из самых масштабных, но и один из самых сложных сегментов услуг. "Он во многом зависит от точности коммуникации между клиентом и исполнителем, а значит - особенно чувствителен к недопониманию", - пояснила Филимонова, которую цитирует пресс-служба.
Отмечается, что платформа "Авито Услуги" запустила инструмент "Задачи" в категории "Ремонт и строительство", способствующий упрощению коммуникации между мастерами и заказчиками. С помощью данного решения пользователь может заполнить анкету, которая помогает структурировать запрос, после чего система подбирает подходящих исполнителей по геолокации, профилю и рейтингу.
Комментарии