МОСКВА, 30 июля.
/ТАСС/. Технические неполадки
"Технические неполадки. Могут быть проблемы с оформлением заказа. Мы скоро все исправим", - отмечается в уведомлении на сайте "Вкусвилла".
В мобильном приложении "Вкусвилла" при переходе во вкладку каталога также высвечивается уведомление о временных неполадках. "Пока не можем загрузить каталог, но скоро все починим. Зайдите попозже или купите товары в ближайшем магазине", - указывается там.
Уведомление о технических неполадках также появилось у части пользователей на сайте сервиса "Самокат"
Как сообщили ТАСС в пресс-службе "Самоката", массовых технических сбоев в работе сайта и приложения сервиса не зафиксировано. "Возможно, у небольшой части пользователей могли возникнуть сложности при загрузке сайта в браузере Safari. Специалисты сервиса уже изучают эти малочисленные кейсы", - объяснили в компании.
"Вкусвилл" позиционирует себя как бренд продуктов для здорового питания. Компания управляет сетью магазинов, которая включает свыше 2 тыс. торговых точек в 165 городах России, а также развивает сервис собственной доставки продуктов.
В новость внесены изменения (13:01 мск) - добавлена информация о неполадках у сервиса доставки "Самокат".
Комментарии