МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Российский футбольный союз (РФС) часто использует искусственный интеллект для создания фотографий, видео и других фрагментов социальных сетей, но дорабатывают идеи сотрудники. Об этом ТАСС рассказал главный редактор цифровых медиа РФС Станислав Меркис.
РФС использовал искусственный интеллект для создания афиши к товарищескому матчу сборных России и Катара, который пройдет 7 сентября.
"Мы, конечно, используем нейросети в соцсетях. В графике, видео, иногда в аудио, но в текстовых креативах, копирайте - почти никогда, - сказал Меркис. - Все-таки ChatGPT лучше работает на английском языке, и его сложно адаптировать под локальные футбольные мемы, "внутрянку", сделать так, чтобы нейронка понимала специфику российского футбола. Тут надо отдать должное ребятам, которые умеют правильно использовать инструмент и доводить работу до ума
Меркис рассказал о плюсах и минусах использования ИИ в работе. "В прошлом сезоне экспериментировали с Suno - платформой для генерации музыки. Предлагаешь идею, жанр, слова - и получаешь несколько треков на выбор. Особенно часто экспериментируем в соцсетях Фонбет - Кубка России - там язык проще, можно позволить себе чуть больше свободы, - отметил он. - Использование нейросетей - уже часть жизни, тренд, которому нужно следовать. Здесь или ты работаешь с ними, находишься на волне, или тебя, скорее всего, смоет. К тому же это помогает упростить работу, жизнь, улучшить продукт. Это что касается плюсов".
"Если говорить о минусах, то кто-то говорит, что это притупляет внутренний креатив, делает ум менее гибким, потому что ты начинаешь мышление делегировать ИИ, но это не совсем так. Нейросети - это инструменты в первую очередь, на мой взгляд, это не замена человеку, а помощник. Все равно идеи, вкус, финальная подача - на стороне человека. Даже этот комментарий я надиктовал голосовым, отправил в нейронку и получил качественную расшифровку с правильной пунктуацией", - заключил он.
Комментарии