МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Кооперация столичных событий в новом проекте под единым брендом "Зима в Москве" показала эффективность. Благодаря новации повысилась узнаваемость площадок и выстроился системный подход к организации мероприятий, подытожил в беседе с ТАСС первый замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы, руководитель столичного комитета по туризму Евгений Козлов.
"Проект "Зима в Москве" - это новый опыт создания зонтичного бренда для множества фестивалей и проектов правительства Москвы. И наш опыт в том числе может быть удачным примером для коллег из других регионов, как можно объединять событийную повестку. Основной эффект от появления единого "бренда" - это узнаваемость площадок, системный подход к организации и проведению мероприятий. Люди знают, куда идти, а также знают, что на сайте zima.mos.ru - основная афиша мероприятий", - пояснил он.
Козлов подчеркнул, что для реализации проекта были задействованы все городские комплексы
Столичные фестивали, спортивные, культурные и развлекательные мероприятия в этом сезоне впервые объединили в единый проект - "Зима в Москве". Участниками почти 53 тыс. мероприятий стали около 30 млн москвичей и гостей столицы.
Всего с 1 декабря до 2 марта в столице работало свыше 1,9 тыс. локаций. Проект объединил крупные фестивали: "Путешествие в Рождество", "Усадьбы Москвы", "Московское чаепитие", "Московская Масленица", "Китайский Новый год в Москве", "Московские традиции", а также популярные городские события: парад Дедов Морозов и Снегурочек, Дни студенчества в Москве, "Зимний день Московского спорта".
Комментарии