МОСКВА, 18 апреля. /ТАСС/. Новый сезон просветительского проекта "Культура конкуренции" для учеников старших классов начался в Москве. Участие в нем примут порядка 1 тыс. школьников, сообщили ТАСС в пресс-службе столичного департамента по конкурентной политике.
"Ребята узнают о том, как конкурентная борьба помогает развивать бизнес и город в целом, разберутся в ее рыночных механизмах, а также поучаствуют в командных играх, дающих представление об устройстве контрактной системы Москвы и о мерах по обеспечению прозрачности и открытости проводимых процедур. Новый сезон пройдет в два этапа: первый состоится в апреле и охватит более 250 учеников пяти школ, второй - осенью - позволит расширить знания о закупках и торгах более чем 700 старшеклассникам", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Кирилла Пуртова.
По его словам, цель проекта - доступно рассказать школьникам, какую роль играет конкуренция в укреплении экономики страны на примере современного мегаполиса.
В пресс-службе отметили, что занятия проведут методологи и преподаватели Московского городского университета управления Правительства Москвы (МГУУ). Также в этом сезоне программа реализуется в сотрудничестве с социальной сетью "ВКонтакте", где будет запущен конкурс видеороликов между командами на тему развития конкурентной среды.
Пилотная версия проекта была реализована в 2021 году для учащихся предпринимательских классов.
Комментарии