По итогам первого квартала
чистый убыток
Выручка ОАК упала на 41,8 процента, до 17,26 миллиарда рублей, а валовая прибыль — на 82,4 процента, до 1,38 миллиарда. При этом долгосрочные обязательства корпорации с конца прошлого года выросли более чем на 20 миллиардов рублей, до 678,7 миллиарда рублей, а краткосрочные — на 12 миллиардов, до 887,8 миллиарда рублей.
ОАК объединяет производителей гражданских самолетов в России, в том числе корпорация отвечает за выпуск лайнеров Superjet 100 (SJ-100), МС-21 и Ту-214. В соответствии с программой развития авиаотрасли в России до 2030 года, утвержденной три года назад, поставки первых двух моделей самолетов перевозчикам уже должны были начаться, однако пока они остаются на стадии сертификационных полетов, причем МС-21 еще не поднимался в воздух в финальной комплектации.
Первоначальные планы по
поставкам еще советского лайнера Ту-214 (глубокая модернизация
Ту-204) также сорваны. В последние годы достроить удалось только
заложенные ранее самолеты, к тому в них использовались иностранные
комплектующие. Источники, знакомые с положением дел на
Ранее
Комментарии