Ретейлеры в
Продавцы стали использовать торговую войну, убеждая клиентов покупать их товары, пока политика Трампа не привела к подорожанию или дефициту. Так, магазин нижнего белья Bare Necessities устроил «предтарифную распродажу».
«На прошлой неделе мы не знали, как пишется слово "тариф", но мы точно знаем следующее: скидка до 30 процентов — это хорошая идея!» — отмечают представители сети.
Многие ретейлеры, отмечают в CNBC, пребывают в кризисе, так как не могут спланировать, как в итоге будут выглядеть тарифы. Некоторые пытаются создать запасы китайских товаров перед повышением цен, а некоторые — приостановили или отменили заказы. Эксперты ожидают, что потребительские расходы снизятся, что создаст проблемы для крупных и мелких компаний, которым будет трудно пережить этот «шторм».
По словам партнера и директора консалтинговой фирмы AlixPartners Сони Лапински, розничные продавцы делают все, чтобы «поддержать финансовые показатели» в преддверии возможного сокращения трат у населения.
«Ритейлеры должны делать все возможное, чтобы как можно быстрее удовлетворить спрос, потому что, с нашей точки зрения, ситуация будет ухудшаться... Примерно с февраля-марта мы наблюдаем очень нервозных покупателей, и ситуация только ухудшается по мере того, как разговоры о тарифах становятся все более частыми», — сказала она.
Аналитики полагают, что лишение
доступа к американскому рынку обернется для экономики страны
погружением в глубокую дефляцию. По словам заместителя министра
торговли Шэна Цюпина, огромный внутренний рынок
Комментарии