Степень доверия россиян к YouTube в апреле снизилась до 14%

Общество

66 Просмотры 0

МОСКВА, 25 мая. /ТАСС/. Степень доверия россиян к YouTube в апреле 2025 года снизилась до 14% с 16% в январе, пользуются им 12% против 13% в начале года. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир" (текст есть у ТАСС).

"Замедление YouTube в России не могло не сказаться на количестве его пользователей. В январе 2025 года показатель пользования сервисом составлял 13%, в апреле падение на 1 п.п. - 12%. <...> Доверие YouTube потерял - с 16% в январе до 14% в апреле 2025 года", - говорится в сообщении

Эксперты отметили, что пиковое значение по пользованию было достигнуто в марте этого года и составило 15%. Основным источником информации видеохостинг выбирают 5% россиян.

Пользоваться Telegram в апреле 2025 года стали чаще - 32% респондентов против 30% в январе этого года. Доля тех, кто считает Telegram основным источником информации, выросла с 16% в январе до 19% в апреле. По доверию пользователь мессенджер немного проиграл январю - потеря всего 1 п.п. (24%). У "ВКонтакте" сохраняются потери по пользованию соцсетью (-3 п.п. относительно января 2025 года) и в качестве основного источника информации (-1 п.п.). Степень доверия к "ВКонтакте" стала также меньше с 16% в январе до 14% в апреле, говорится в исследовании. Всего онлайн-ресурсами пользуются 26% респондентов, основным источником информации их выбирают 11%, потеря по этим показателям по сравнению с январем составила 1 п.п. Однако степень доверия к онлайн-каналам снизилась с 30% в январе до 23% в апреле 2025 года.

Доля респондентов, использующих телевидение в качестве источника информации выросла на 2 п.п. в апреле и составила 60%. Доля тех, кто назвал телевидение основным источником информации, составила 43%, что на 3 п.п. выше, чем в январе этого года. Степень доверия к телевидению снизилась на 5 п.п. по сравнению с январем 2025 года и закрепилась на уровне 35%. Радио россияне стали пользоваться чаще - в апреле доля тех, кто слушает радио, составила 17% против 13% в январе. Основным источником информации радио назвали 3% (-1 п.п.). Степень доверия к радио также, как и к телевидению уменьшилась: 25% в апреле 2025 года против 27% в январе.

Исследование проводилось на базе потребительской панели "Ромир", объединяющей 15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей, репрезентативно представленных по всей России (240 городов с населением свыше 10 тыс. человек). 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии