Ушедшая из России компания
подала заявку еще в 2024
году — она находилась на рассмотрении с мая. Компания
зарегистрировала товарные знаки по 21, 30, 35 и 43 классам
Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В список вошли
бренды «Старбакс кофе», Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и
другие. После регистрации Starbucks может выпускать в России
разного вида кофе, легкие закуски, жевательные резинки, вафли и
остальную продукцию.
Как ранее сообщал
Telegram-канал Mash, сеть кофеен Starbucks задумалась о том, чтобы вернуться на
российский рынок и возобновить работу. По информации издания,
стоимость покупки торговых точек может составить порядка 270
миллионов долларов.
Starbucks ушла из России в 2022
году. Активы кофейной сети купил артист Тимур
Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский
Сеть получила новое название — «Старс Кофе», сейчас работает более
100 точек. Большинство из них функционируют в Москве и Петербурге.
Комментарии