Жильцы домов ПИК не могут
попасть домой из-за проблем с интернетом
Жильцы ЖК от застройщика
ГК ПИК третьи сутки жалуются на перебои в
работе домашнего интернета, пишет SHOT.
Один из тысяч жильцов, к
примеру, жалуется на недоступность сервиса, обслуживающего домофон.
«Тупо не могу попасть домой по 10–15 минут из-за этого "умного"
домофона! Приложение постоянно отваливается, позвонить в квартиру
нельзя, код для открытия не работает. Я заколебался, как бомжик, у
подъезда стоять», — пишет мужчина.
На фоне происходящего, как
отмечает SHOT, жильцы домов от ГК ПИК массово пишут обращения в
Федеральную антимонопольную службу (ФАС),
требуя проверить правомочность действий застройщика, который
фактически не допускает сторонних провайдеров в свои жилкомплексы.
Эксклюзивное право на предоставление услуг домашнего интернета
имеет провайдер Lovit; другие варианты — провайдеры, работающие
также на инфраструктуре Lovit, то есть фактически у жильцов нет
альтернативы. Глава комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярскийпризвал прокуратуру обратить внимание
на эту ситуацию и назвал недопустимой монополию
интернет-провайдеров в жилых домах.
Роскомнадзор 22 марта заявил о массированной
DDoS-атаке на ресурсы Lovit и сообщил, что специалисты его структур
помогают в отражении кибератаки. Lovit в сообщении от 23 марта
проинформировал, что
«большинство сервисов работает в штатном режиме», при этом
«частично отсутствует доступ к иностранным ресурсам и сайтам».
Комментарии