Суммарные объемы продаж новых
автомобилей в России не смогли вырасти в июне, несмотря на прогнозы
экспертов. О том, что ситуация на внутреннем авторынке оказалась
хуже ожиданий,
Ряд аналитиков полагали, что начало летнего сезона сможет подхлестнуть спрос на новые автомобили в России, однако этого не произошло. По итогам июня реализация машин на внутреннем рынке просела на 1,2 процента в сравнении с майским показателем и не смогла превысить отметку в 100 тысяч единиц.
За это время в стране смогли продать только 90,12 тысячи новых машин. Достигнутый результат оказался на 27,6 процента меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года. Как правило, отмечали эксперты, июньские продажи выше майских из-за большого количества праздничных дней. Однако в этом году ситуация оказалась иной.
Наращиванию спроса, объяснил
коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений
Житнухин, помешал ряд факторов. К числу основных причин июньского
спада продаж он отнес недоступность автозаймов на фоне жесткой
денежно-кредитной политики (ДКП)
О кризисной ситуации на
российском авторынке ранее
В целом за январь-июнь в России
было куплено в общей сложности 607 478 новых транспортных средств.
Спад в годовом выражении составил 28 процентов. По итогам всего
года, прогнозируют эксперты, стоит ожидать сокращение на 10-25
процентов в том числе из-за регулярного повышения утильсбора.
Аналитики Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в свою очередь,
Комментарии