Россиянка опоздала на поезд до
Равиля К., которая является инвалидом второй группы, рассказала, что решила не рисковать и сдала электронный билет незадолго до отправления поезда. Туристка потребовала возместить затраты, однако ей вернули только часть суммы, согласно общим правилам компенсации перевозчика.
«Была удержана сумма у
инвалида, который не по своей прихоти сделал этот возврат. Я прошу
адекватно воспринять ситуацию и вернуть удержанную сумму», —
обратилась пассажирка к
«Крыша ТурДома» пишет, что, по оценке юристов, законных оснований на возврат полной стоимости билета у Равили нет — компенсация была осуществлена по правилам РЖД. Компания удерживает цену плацкарты (плата за место и обслуживание в поезде) в случае обращения пассажира не позднее 12 часов после отправления поезда. Кроме того, режим ЧС относится к форс-мажорным ситуациям, за обстоятельства которых компания не отвечает.
Режим ЧС вводился в Сочи 8
августа. Над городом
Комментарии