МОСКВА, 22 мая. /ТАСС/. Массовых скоплений пассажиров в аэропортах нет, несмотря на корректировки в расписании рейсов на фоне периодически возникающих временных ограничений на прием и выпуск самолетов в аэропортах Москвы и Подмосковья, сообщает Росавиация.
"Несмотря на корректировки в расписании, ситуация в аэровокзалах спокойная, массовых скоплений пассажиров - как это пытаются представить некоторые недобросовестные медиа - нет. Среднее время ожидания консультации в кол-центрах авиакомпаний - до 4 минут", - говорится в сообщении.
В Росавиации напомнили, что в условиях задержек рейсов перевозчикам крайне важно в полном объеме соблюдать федеральные авиационные правила, регламентирующие, в том числе, предоставление напитков и питания, организацию размещения пассажиров в гостинице. "Спорные моменты должны решаться в пользу пассажиров", - подчеркнули в ведомстве.
Там также отметили, что практически все самолеты, совершившие посадку на запасных аэродромах 21-22 мая, приземлились в аэропортах первоначального назначения.
"По данным на 07:00 мск, на запасных аэродромах 21-22 мая совершили посадку 82 самолета. Практически все они уже приземлились в аэропортах первоначального назначения", - говорится в сообщении Росавиации.
Работа гражданской авиации в условиях ограничений находится на особом контроле Минтранса и Росавиации. "Ограничения вводятся для обеспечения безопасности полетов - это приоритет", - подчеркнули в Росавиации.
21-22 мая вводились ограничений на работу аэропортов Центральной части России, в том числе московских
О работе московских аэропортов
В Росавиации позже отметили, что аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево принимают и отправляют воздушные суда. Скоплений пассажиров в терминалах нет, еще раз подчеркнули в ведомстве.
Рейсы в Шереметьево обслуживаются в соответствии с расписанием, аэропорт работает в штатном режиме, ранее сообщили в авиагавани. Регистрация на рейсы и обслуживание пассажиров проходят в соответствии с установленными регламентами и федеральными авиационными правилами.
В Домодедово сообщили, что аэропорт задействовал дополнительный персонал. Сотрудники обеспечивали бесперебойную поддержку и комфортное обслуживание пассажиров. Авиакомпании выполнили требования федеральных авиационных правил в полном объеме, пассажирам предоставлялись вода и ваучеры на питание.
Аэропорт Внуково также привлек необходимое количество персонала и производственных ресурсов на фоне ранее действующих ограничений на его работу.
Комментарии