Траты россиян после свадьбы заметно меняются, рассказали «Ленте.ру» исследователи редакции Т—Ж и аналитического проекта T-Data. Выяснилось, в частности, что после заключения брака пары больше расходуют на детские товары, стройматериалы и товары для дома.
«В месяц свадьбы траты женщин и мужчин на 35,6 и 43,4 процента выше средних. После — на повышенном уровне они остаются у 12,9 процентов женщин и у 13,4 процентов мужчин, — рассказали аналитики. — За несколько месяцев до свадьбы растут траты на ювелирные изделия, одежду, обувь, авиабилеты и отели. Самый выраженный рост — на ювелирные изделия у мужчин».
Чем ближе к свадьбе, тем, по словам исследователей, выше траты на салоны красоты, цветы, а также кафе и рестораны. При этом выяснилось, что женщины больше всего тратят на цветы и салоны за два–три дня до важного события, а мужчины — за один–два.
«В течение года после свадьбы растут траты на детские товары, стройматериалы и товары для дома и ремонта, а траты на одежду и обувь, кафе и рестораны сокращаются. После свадьбы траты женщин становятся более "мужскими", а траты мужчин — более "женскими"
Ранее сообщалось, что 62
процента россиян
Комментарии