В хорошую погоду число покупок
в автосервисах увеличивается на 22 процента, а в кинотеатрах
сокращается на 8 процентов, стало известно из исследования
Центрального университета совместно с T-Data и Т—Ж. Аналитики
сравнили обезличенные траты клиентов Т-Банка, совершенные в
Согласно анализу, самое большое влияние погода оказывает на траты в категории автоуслуг. Зимой в солнечные дни количество транзакций увеличивается на 10 процентов, средний чек же падает на 6 процентов. Летом тренд усиливается: плюс 22 процента по числу покупок и минус 17 процентов по среднему чеку. Рост трафика при снижении среднего чека указывает на то, что в ясную погоду чаще востребованы недорогие услуги, например, мойка автомобиля, объяснили аналитики.
Еще одна категория, на которую оказывает влияние погода, — это аренда электросамокатов, или иначе, кикшеринг, следует из исследования. Количество транзакций в благоприятные погодные дни увеличивается на 15 процентов, а средний чек — на 3 процента.
Кинотеатры — это одна из немногих категорий, в которой фиксируется падение числа транзакций в солнечный день по сравнению с дождливым
Также погодные условия влияют на алкомаркеты и питейные заведения. По данным аналитиков, в летний период происходит сезонное оживление. В летний сезон при хорошей погоде наблюдается рост количества транзакций: на 6 процентов в алкомаркетах и на 7 процентов в барах и ресторанах. Эти изменения, скорее всего, связаны с усилением социальной активности, добавили аналитики.
Ранее медиахолдинг
Комментарии