Московская монорельсовая дорога прекратила работу 28 июня, она перевозила пассажиров от улицы Сергея Эйзенштейна вблизи ВДНХ до метро "Тимирязевская" и включала шесть станций. На месте монорельса к 2027 году появится уникальное городское пространство для прогулок и активного отдыха. Эту идею поддержало большинство голосовавших на портале "Активный гражданин".
Монорельс открылся в 2004 году, первое время работал всего шесть часов в день и в основном обслуживал экскурсантов — на протяжении всего маршрута с высоты открывались панорамные виды на ряд столичных достопримечательностей, включая Останкинскую телебашню и здание телецентра. Через несколько лет часы работы увеличили, а билет на проезд включили в систему Московского метрополитена с бесплатной пересадкой.
За 20-летнюю историю существования пассажиропоток монорельса составил менее 2 тыс. человек в сутки, а интервал движения — 30 минут. Позднее для передвижения по городу появились более удобные и продуманные с точки зрения логистики станции МЦК и московских диаметров. В настоящее время маршрут монорельса частично дублируют автобусы, трамваи и электробусы.
Плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте
Комментарии