МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Проект президентской платформы "Россия - страна возможностей" (РСВ) "Другое дело" запустил серию игровых заданий для подростков и их родителей. Об этом сообщили в пресс-службе РСВ.
"Проект "Другое дело" запустил серию игровых заданий для подростков и их родителей. Участников ждут летние задания и награды. Чем сложнее задание, тем более значимый приз", - говорится в сообщении. Как напомнил первый заместитель генерального директора РСВ Геннадий Гурьянов, "Другое дело" уже четыре года предлагает пользователям сервиса и участникам других проектов президентской платформы разнообразные задания и дает возможности для саморазвития в любом регионе России.
"Благодаря летним играм, среди которых "Мемори РСВ", Лиги "Другого дела" и "Атмосфера лета", участники узнают об экологической сортировке и о том, как это спасает планету, потренируют память и поучаствуют в блиц-опросах, познакомятся с проектами платформы
В серии, которая состоит из трех летних игр, свои задания предложили и некоторые проекты РСВ. Например, в игре "Мемори РСВ" участники тренируют память и скорость реакции, угадывая логотипы и символы проектов платформы. Сыграть в игру и принять участие в розыгрыше одного из подарочных наборов с мерчем "Другого дела" можно до 30 июня.
В Лигах "Другого дела" необходимо регулярно выполнять задания от проектов "ТопБЛОГ", "Профразвитие", "СпортТрек" и другие. За стабильные и регулярные успехи пользователи поднимаются от Бронзовой лиги к Серебряной, Золотой, Жемчужной, Сапфировой и Бриллиантовой. Наиболее активные участники до 16 июля могут получить призы.
Для школьников, родителей и педагогов "Другое дело" и Сферум запустили проект "Атмосфера лета". Участников ждут летние стикеры и розыгрыш подарочных боксов, подписок на VK Музыки и VK Play от Сферума и "Другого дела".
"Другое дело" регулярно запускает масштабные спецпроекты, участвует в фестивалях и форумах, предлагая участникам выполнять полезные задания мотивационно-рейтинговой программы, получать баллы и обменивать их на призы для саморазвития. Целевой аудиторией проекта являются подростки и молодежь.
Комментарии