Компания PepsiCo подала заявку
в Роспатент на регистрацию нового товарного
знака. Об этом сообщил Mash.
Речь идет об энергетическом
напитке Rockstar. Уточняется, что запрос на регистрацию
соответствующего логотипа был направлен российским чиновникам в
конце апреля. В 2022 году данный напиток не добрался до российского
потребителя, так как компания покинула рынок РФ.
В марте сообщалось, что
компания PepsiCo решила приобрести бренд газированных
напитков Poppi почти за два миллиарда долларов. Причиной такого
решения стал тренд на отход компании от стандартных закусок и
напитков и переключение на бренды, которые, как утверждается,
выпускают более здоровую продукцию.
А в начале февраля стало
известно, что PepsiCo начала терять американского потребителя.
Последний предпочитает сокращать расходы и экономит деньги на
необходимые покупки.
Комментарии