ШАНХАЙ, 18 августа. /ТАСС/. Китайские потребители доверяют товарам Российского национального павильона и считают их качественными. Об этом корреспонденту ТАСС рассказал Илья Романов, гендиректор компании Russian Sea Treasures, которая является оператором Российского экспортного центра в КНР.
"Российский национальный павильон" воспринимается китайским потребителем как госзнак, знак качества, и это очень сильно повышает трафик и доверие", - сказал Романов после открытия в Шанхае первого розничного магазина Российского национального павильона под брендом "Сделано в России". По его словам, недоверие потребителя преодолевается за счет этой вывески, так как она фактически находится в руках государства, и китайский потребитель постепенно начинает привыкать к бренду, больше доверять ему и выбирать настоящие российские товары.
"За последние два года нам удалось создать эффективную торговую систему на территории Китая, которая объединяет партнеров в ряде регионов КНР, вместе с ними мы открываем такие специализированные магазины, - сказал Романов. - Отличительная особенность данных магазинов в том, что в этих магазинах представлены оригинальные продукты, нет подделок и товары представлены по выгодным ценам, потому что сотрудничество выстроено напрямую с производителями".
Он добавил, что российские производители могут заменить часть европейских и американских брендов, которые достаточно долгое время присутствуют в Китае, и создать им здесь конкуренцию.
Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) открыл в Шанхае два магазина розничной торговли под брендом "Сделано в России". Их площадь составляет 139 и 85 квадратных метров
С 2017 года РЭЦ и Минсельхоз РФ реализуют программу российских национальных павильонов, цель которых - обеспечить продвижение отечественного агроэкспорта.
Комментарии