82% россиян уверены, что в России созданы условия для самореализации молодежи

Общество

18 Просмотры 0

82% россиян уверены, что в России созданы условия для самореализации молодежи

тестовый баннер под заглавное изображение

Аналитический центр ВЦИОМ представил результаты исследования, посвященного деятельности платформы «Россия – страна возможностей», которые свидетельствуют, что 82% россиян уверены, что в стране созданы условия для самореализации молодежи.

В мае 2018 года Президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании данной платформы, и за 7 лет ее работы многочисленные проекты и конкурсы, реализованные в ее рамках, зарекомендовали себя, как эффективные социальные лифты, что подтверждают результаты исследования ВЦИОМ.

Так, за последние 5 лет значительно выросла осведомленность о платформе «Россия – страна возможностей», и по состоянию на сегодняшний день о ней в той или иной степени знает почти каждый второй россиянин (46%), тогда как в 2020 году о ней знали менее трети жителей страны.

Согласно результатам опроса, большинство респондентов считают, что в стране в целом и в их регионе в частности созданы условия для самореализации молодежи. Эти показатели составили 82% и 70% соответственно, и за пять лет они выросли в 1,3 и 1,5 раза. Две трети россиян, а именно 66%, выразили уверенность, что проекты платформы способствуют самореализации молодежи.

Сегодня платформа насчитывает больше двух десятков проектов, которые позволили тысячам участников получить качественное образование, построить карьеру, найти единомышленников и внести личный вклад в развитие страны. Данные опроса ВЦИОМ свидетельствуют, что 68% хотели бы, чтобы их дети приняли участие в одном из проектов платформы «Россия – страна возможностей», что указывает на то, что эти проекты сохраняют привлекательность в глазах россиян, учитывая, что пик интереса к ним пришел на 2019 год, когда платформа была только запущена, а в последующие годы он колебался между 61-69%.

Это говорит о том, что платформе «Россия – страна возможностей» не только удалось преодолеть эффект новизны, но она также смогла завоевать общественное доверие, став узнаваемым и авторитетным брендом.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии