Акции китайской Pop Mart,
производителя мегапопулярных игрушек Labubu, подешевели почти на 9
процентов, или 4 миллиарда долларов, после критики со стороны
издания ЦК Компартии КНР «Жэньминь жибао» (
В статье, не называя прямо компанию, раскритиковали бизнес-модель Pop Mart, упаковывающую кукол в «слепые коробки» (mystery boxes), из-за чего покупатель заранее не знает, какую именно фигурку получит, что побуждает коллекционеров к частым повторным покупкам для получения самых редких игрушек, в то время как шансы найти действительно редкий и ценный экземпляр составляют менее двух процентов.
Издание предупредило о риске привыкания на фоне уязвимости детей из-за психологической незрелости и несформировавшегося самоконтроля, призвав ограничить соответствующие практики.
СМИ на этом фоне заключили, что публикация отражает точку зрения китайских властей, а бумаги Pop Mart начали дешеветь.
Ранее игрушки Лабубу,
изображающие веселую острозубую девочку-эльфа,
Комментарии