Попытки довести до ума проект
легкого многоцелевого самолета «Байкал», который должен заменить
Ан-2, более известный как «кукурузник», продолжатся. Об этом
журналистам рассказал первый вице-премьер
Таким образом он
прокомментировал слова вице-премьера, полпреда президента в
Дальневосточном федеральном округе (ДФО)
Вскоре после этого заявления в
пресс-службе
«Окончательные точки все поставлены. Будет дальше этот проект развиваться, будет реализовываться. Я считаю, что решение Минпромторг принял абсолютно правильное», — поставил точку Мантуров.
Разработкой самолета занимается Уральский завод гражданской авиации (УЗГА). Претензии Трутнева связаны с тем, что главным заказчиком машин должен был стать Дальний Восток, которому необходимы самолеты такого класса для организации региональных перевозок в удаленные районы
В сентябре прошлого года
добиться ответы на вопросы попытался и президент России
Тем не менее в 2025 году стало известно, что проблем у проекта больше, чем считалось ранее, а его закрытие стало одним из вариантов. По данным СМИ, на их устранение уйдет не менее пяти лет. Действующий контракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) завершится в конце 2027 года.
Комментарии