В рамках программы по созданию
отечественных воздушных судов, авиадвигателей и оборудования для
авиационной промышленности в течение шести лет из федерального
бюджета на эти цели выделят в совокупности 765 миллиардов рублей.
Такие цифры на стратегической сессии, посвященной развитию
авиапрома, назвал глава
По его словам, речь идет о разработке уникальной конкурентоспособной продукции, аналогов которой в России нет. В том числе это радиоэлектронная аппаратура и различные технические системы.
Премьер рассказал, что власти рассчитывают на эффективность и слаженность действий российских научных центров, конструкторских бюро, отраслевых предприятий и многих тысяч компаний смежного профиля, задействованных в кооперационных цепочках.
В первую очередь, подчеркнул он, необходимо довести до успешного завершения опытно-конструкторские работы по всем реализуемым в последние годы программам.
Под ними Мишустин подразумевает
новые гражданские лайнеры МС-21, SJ-100 (импортозамещенная версия
SSJ-100) и Ил-114-300, а также легкий многоцелевой самолет
«Байкал», который должен прийти на смену Ан-2, более известному как
«кукурузник», и совместная с
Комплексная программа развития
авиаотрасли до 2030 года, утвержденная три года назад,
предполагала, что все они, кроме «Освея», к настоящему времени уже
будут поставляться в авиакомпании. Пока что ни одна из этих моделей
не сертифицирована, работа над ними продолжается, причем МС-21 не
совершил еще
Ранее из протокола совещания в
Комментарии