НОВОСИБИРСК, 11 марта. /ТАСС/. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области направило требования об уплате 1,4 млн рублей из-за сбоев в работы сервиса оплаты общественного транспорта. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.
"В результате проверки было выявлено семь нарушений условий договора в части работы социальных транспортных карт, реализации сервиса "Карта жителя Новосибирской области" и работы транспортных терминалов. В связи с ненадлежащим исполнением ООО "СберТройка" обязательств по договору, министерством были направлены претензии с общей суммой 1,4 млн рублей в адрес ООО "СберТройка" в целях устранения указанных нарушений и уплаты штрафов, установленных договорными отношениями", - рассказали в пресс-службе.
В "СберТройке" ТАСС сообщили, что в ответ на претензии Минтранса компания представила мотивированную позицию и выплатила штраф в размере 200 тыс. рублей за нарушение сроков сдачи отчетности. Выплаты по оставшимся претензиям планируется произвести после обсуждения требований с заказчиком
В декабре в областном правительстве сообщали, что в регионе будет сменен оператор оплаты проезда в транспорте: система "СберТройка" сменит работавшую ранее систему "Золотая корона". В пресс-службе уточнили, что переход в первую очередь затронет граждан, которые используют "Социальную карту". По данным местных изданий, с момента перехода на нового оператора в январе количество претензий на его работу составило 3 тыс. обращений. Больше всего жители города жаловались на медленную работу новых валидаторов.
"Сбертройка" - IT-компания Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает и внедряет единую билетную систему на базе московской карты "Тройка" в регионах России. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение и карточные носители.
Комментарии