«VK Реклама» увеличила эффективность In-stream-рекламы за счет более заметных и конверсионных элементов. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру».
In-stream-реклама позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения в видео. Проморолик встраивается в видеопоток в соцсетях и может проигрываться перед основным видео, в середине или в конце него. Теперь в него можно добавить новые визуальные и интерактивные элементы, что позволит сделать объявление более заметным для пользователя и повысить вероятность совершения им целевого действия. Результаты тестов обновления показали снижение стоимости целевого действия (CPA) на 30 процентов, а досмотр рекламы в мобильной версии приложения «ВКонтакте» увеличился на 23 процента.
При показе рекламы добавился закрывающий экран — специальная заставка после окончания ролика с призывом перейти по ссылке рекламодателя на посадочную страницу, которая позволяет дополнительно напомнить про ключевую рекламную идею.
Кроме того, появился отдельный формат отображения In-stream-рекламы при просмотре видеоленты с рекомендациями роликов в мобильной версии — кнопка CTA вынесена в отдельный блок под видео, что позволит не перекрывать рекламный контент. Плюс к этому в разделе «Узнаваемость и охват» можно персонализировать кнопку CTA — например, выбрать цвет, добавить логотип и указать адрес сайта.
Обновление доступно в приложении «ВКонтакте» для iOS и Android.
Ранее редизайн был представлен
в конце прошлого года в десктопной версии «ВКонтакте» и
Комментарии