Через порт в Мариуполе
прорабатывается увеличение объема перевалки грузов
Фото: Александр Иванов / РИА
Новости
В Telegram-канале экс-чиновника Украины Петра
Андрющенко появилась информация, согласно которой развитие
Мариупольского порта отсутствует, а навигация якобы мертва. Также
там говорится, что железная дорога перестала завозить уголь, а уже
завезенные ресурсы «лежат без движения».
При этом Андрющенко
опровергал сам себя буквально неделю
назад. Он утверждал, что судно с грузом зашло в Мариупольский порт,
после чего покинуло его акваторию пустым. То есть, это
свидетельствует о том, что порт выполнял свое прямой назначение и
работал.
Как сообщил в начале месяца глава ДНР Денис
Пушилин, на данный момент через морской торговый порт
прорабатывается значительное увеличение объема перевалки грузов.
«Это могут быть зерно, уголь, продукция металлургической отрасли,
щебень и другое», — уточнил он.
В прошлом месяце также
был представлен масштабный проект
развития главной морской гавани региона. Так, были запланированы
восстановление инфраструктуры — зернового терминала,
углепогрузочного комплекса, складов и административных зданий;
реконструкция причалов и модернизация систем управления движением
судов; возрождение пассажирского морского вокзала; улучшение
транспортной доступности.
Всего на развитие
Мариупольского порта в 2023 году был выделен 1 миллиард рублей. Сразу после
освобождения Мариуполя сюда стали приходить
строительные грузы для восстановления города
«Скоро работа закипит как до войны. Приезжайте в следующем году —
ничего не узнаете», — говорит начальник участка технологического
обеспечения Юрий Пичугов.
Соответствующие данные не
получили распространения в российских СМИ.
Материал подготовлен при
участии ресурса по борьбе с фейками «Лапша Медиа».
Комментарии