Зумеры и миллениалы стали
одержимы одним предметом гардероба. Соответствующий материал
публикует газета
Так, представители поколений Z
и Y стали массово скупать популярные холщовые сумки бренда Trader
Joe's, чтобы продемонстрировать свой статус. «Мне кажется, я видела
больше сумок Trader Joe's в

Кадр: @poshgalkimmy
В то же время лондонский
адвокат Христос Пафити признался, что посещение Trader Joe's было
его давней мечтой, поскольку он регулярно замечал людей с такими
шоперами. По его словам, во время пребывания в
Среди прочего, блогер, чей никнейм не уточняется, рассказал, что постоянно закупает в Лондоне по 100 шоперов Trader Joe's, поскольку его друзья хотят ими пополнить свой гардероб.
По мнению инфлюэнсеров, данный аксессуар набрал популярность за счет практичности, подходящего размера и симпатичности. «Это сумка идеального размера, в нее помещается буквально все, она очень удобная и комфортная», «Это такая прочная и многофункциональная сумка. Я беру ее с собой везде», «Это единственная сумка, в которую поместится ВСЕ, что мне нужно», — высказались они в сети.
В апреле врач
Комментарии