МИНСК, 9 апреля. /ТАСС/. Информационная сфера должна начать играть определяющую роль в борьбе за туристов. Такое мнение выразил заместитель генерального директора ТАСС Андрей Соколов на Третьем белорусско-российском туристическом конгрессе.
"Что касается информационной сферы, то я думаю, что она должна стать определяющей в борьбе за туристов. Понятно, что себя продвигают крупные гостиничные сети, крупные операторы продвигают свои туристические продукты. Но продвижение регионов и стран не менее, а может быть, даже более важно. Потому что турист, наверное, все-таки принимает решение в отношении того, куда он поедет, а потом уже думает, где он остановится, где он будет питаться, развлекаться, что увидит и так далее", - сказал он.
Соколов отметил, что у ТАСС уже накоплен огромный опыт продвижения именно туристических продуктов отдельных регионов, их позиционирования
Кроме того, ТАСС уже на протяжении нескольких лет продвигает в том числе и зарубежные туристические продукты. "У нас большой проект с [китайской] провинцией Хайнань. Буквально на прошлой неделе наш генеральный директор в рамках визита достиг договоренностей о продолжении этого сотрудничества", - отметил Соколов. По его мнению, этот опыт и компетенции будут в дальнейшем развиваться.
Заместитель гендиректора ТАСС пригласил белорусские регионы сотрудничать с агентством. "Мы готовы продвигать вас на российском рынке, правильно позиционировать вас, чтобы у россиян создавалось благоприятное впечатление и, самое главное, желание приезжать к вам, пользоваться вашими туристическими продуктами", - заключил он.
ТАСС выступает генеральным информационным партнером Третьего белорусско-российского туристического конгресса в Минске.
Комментарии