ШАНХАЙ, 5 августа. /ТАСС/. Свыше 410 тыс. фанатов видеоигр, киберспорта, аниме и косплея посетили крупнейшую азиатскую выставку цифровых развлечений ChinaJoy. Как сообщили организаторы, это самое большое число посетителей за все время проведения подобных мероприятий.
66% людей, пришедших на выставку, - мужчины, 34% - женщины. Две трети от общего числа - посетители возрастом от 18 до 34 лет.
В 2025 году в ChinaJoy приняли участие 799 экспонентов. 313 компаний представляли свою продукцию фанатам цифровых развлечений в зоне B2C
Представители VK и Yandex Ads рассказали корреспонденту ТАСС на выставке, что китайские разработчики игр и других приложений в последние годы стали рассматривать Россию в качестве важного рынка и заметно увеличивают свое присутствие в РФ.
Выставка ChinaJoy прошла 1-4 августа в Новом шанхайском международном выставочном центре. В ней приняли участие разработчики видеоигр, смартфонов и игрового оборудования, электронные платежные системы, магазины приложений, стриминговые сервисы, рекламные платформы, производители коллекционных фигурок персонажей видеоигр и косплей-костюмов, а также другие отраслевые игроки.
Первая выставка ChinaJoy прошла в 2004 году в Пекине, затем она регулярно проводилась в Шанхае, постепенно привлекая внимания все большего числа отраслевых игроков и фанатов цифровых развлечений. В 2024 году свыше 600 компаний приняли участие в ChinaJoy, в 2024 году ее посетили свыше 360 тыс. человек.
Комментарии