В первом полугодии 2025 года
выручка российских магазинов, работающих в формате жестких
дискаунтеров, увеличилась на 27 процентов, до 642 миллиардов
рублей, а количество таких точек выросло на 9,1 процента, до 11,5
тысячи. Об этом со ссылкой на данные Infoline
Речь идет о таких сетях, как «Светофор», «Чижик», «Доброцен» и аналогичные, которые из-за минимальных наценок особенно востребованы у наименее обеспеченных слоев населения.
Мягкие дискаунтеры, к которым
относятся
Самые впечатляющие результаты
показала сеть
Гендиректор
«Infoline-Аналитики»
Прибыль от таких точек ниже,
чем от магазинов других форматов, но за счет легкой
масштабируемости бизнеса, повышения доли торговли собственными
торговыми марками и наращивания эффективности логистики ее можно
нарастить. Партнер консалтинговой компании One Story Ольга
Сумишевская подчеркнула, что дискаунтеры в последние годы растут в
первую очередь за счет территориальной экспансии, но пока не
показывают сравнимого роста в местах присутствия.
Комментарии