В первом полугодии 2025 года
потери в погрузке на сети
Отправители грузов заказывают перевозку, но в дальнейшем не отгружают товар на станцию, пояснил спикер. В январе-июне не отгружены были 35 миллионов тонн угля, 28 миллионов тонн нефтепродуктов и около 9 миллионов тонн черных металлов.
Повлиять на ситуацию в компании хотят путем увеличения штрафов за непредъявление груза по согласованной заявке. Для большей результативности поднять их нужно минимум в десять раз, полагает замгендиректора железнодорожной компании. На данный момент штраф составляет 10 рублей за тонну груза и 50-200 рублей за один контейнер, и не является значительным для части клиентов, указал он.
Если бы грузы отгружались в объемах, которые согласовали в РЖД, погрузка на железнодорожной сети оказалась бы только на 0,4 процента ниже, чем в первом полугодии 2024-го, подчеркнул Глазков. Однако по факту она снизилась почти на 8 процентов, составив в итоге 554,5 миллиона тонн.
Причиной в компании называют ухудшение платежеспособности рыночных игроков. В одних случаях от отправки грузов заказчики отказываются из-за неоплаты продукцией получателями
Ранее погрузке на железной
дороге в России
Комментарии