По итогам сентября 2025 года
суммарные объемы продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) на
российском рынке сократились на 14 процентов в сравнении с тем же
периодом 2024-го. О заметном падении спроса на этот вид машин
За первый месяц осени в стране реализовали в общей сложности 7,8 тысячи легких коммерческих автомобилей, уточнили эксперты. Лидером среди брендов в этом сегменте российского авторынка за отчетный период оказался отечественный концерн Gaz, на долю которого пришлось более половины (50,4 процента) продаж — 3914 экземпляров.
В тройку лидеров по этому
показателю вошли еще две российские марки. LCV производства Lada в
сентябре разошлись тиражом в 1366 единиц. Концерн УАЗ, в свою
очередь, за это время успел продать на внутреннем рынке 710
легковых коммерческих автомобилей. В топ-5 также оказались бренды
Негативная динамика продаж
фиксируется не только в сегменте LCV. По итогам первых девяти
месяцев, по данным аналитического агентства «Автостат», совокупная
реализация новых легковушек на российском рынке
По итогам всего 2025-го,
прогнозируют эксперты, авторынок
Комментарии