Редакция сайта ТАСС
ХАЙКОУ /Китай/, 4
октября. /ТАСС/. Торговые центры Саньи в южной провинции Хайнань
становятся все более популярными у российских туристов. Об этом
сообщает информационный ресурс
Город Санья, славящийся своими живописными пляжами, всегда привлекал большое количество российских туристов, которые все чаще стали совмещать традиционный пляжный отдых с шопингом. Во многих торговых центрах города часто можно встретить иностранных туристов, которых привлекает широкий выбор брендов, комфортная обстановка и удобные способы оплаты.
"Моей супруге нравится ходить по магазинам. Торговые центры в Санье соответствуют ее предпочтениям, она здесь нашла много любимых брендов одежды", - приводит портал слова российского туриста по имени Олег, который вместе с женой посетил торговый центр Joy City.
К удобству иностранных туристов в торговых центрах города повсюду можно увидеть вывески на различных языках, включая русский, которые помогают ориентироваться и находить нужные услуги. Кроме того, как пишет портал на примере торгового центра Joy City, есть пункты обмена валюты, а также внедрена услуга цифровых платежей Alipay+.
"С момента своего открытия 1 октября прошлого года наш магазин посетило более 150 тыс
Местными властями поставлена задача превращения Хайнаня в "международный центр туризма и потребления". Китайский остров нередко называют "Восточными Гавайями": природные пейзажи, тропические леса, развитая сеть гостиниц в сочетании с пляжами и береговой линией протяженностью более 1,9 тыс. км привлекают гостей из самых отдаленных точек мира.
Комментарии