Фото:
Швейцарская компания Swatch
выпустила новую рекламу Essentials и подверглась критике в сети.
Подробности публикует
Речь идет о промо фото, на котором манекенщик натягивает веки руками. Снимок вызвал негодование среди общественности, поскольку упомянутый жест исторически использовался для насмешек над азиатами. «Вы намеренно используете азиата с раскосыми глазами для своей коллекции и называете это недоразумением?» — обругал кадр один из критиков.
Позже компания принесла извинения за публикацию подобного изображениями и удалила публикацию. «Мы относимся к этому вопросу с первостепенной важностью и немедленно удалили материалы по всему миру. Мы искренне приносим извинения за любые неудобства или недоразумения, которые могла вызвать реклама», — гласит заявление марки.
В июле модный дом Prada
Комментарии