Спрос на путешествия в регионы Серебряного ожерелья России вырос на 72%

Общество

39 Просмотры 0

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Бронирования отелей в регионах, входящих в Серебряное ожерелье России, выросло на предстоящие ноябрьские праздники на 72% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса "Яндекс путешествия".

"Количество отелей и апартаментов забронированных в регионах, входящих в "Серебряное ожерелье", увеличилось на 72% по сравнению с прошлым годом", - говорится в сообщении.

Больше всего среди регионов Серебряного ожерелья в эти ноябрьские праздники стали популярны города Мурманской (количество бронирований в 2,4 раза больше, чем годом ранее), Новгородской (в 2,2 раза), Архангельской (в 2,2 раза) и Псковской (в 2 раза) областей, а также Республики Карелия (в 1,9 раза).

Как отметили в сервисе, среди городов Серебряного ожерелья многие сохранили историческую ценность и обилие памятников - Вологда, Калининград, Тихвин, Санкт-Петербург, Выборг, Кингисепп, Псков, Печоры, Великий Новгород, Старая Русса и Великие Луки. Не меньше интересуют туристов и необычные населенные пункты, например, деревня Изборск и Новая Ладога, а также культурно-исторические достопримечательности, такие как Валаамский и Соловецкий монастыри, музеи "Кижи" и "Малые Корелы".

В ноябрьскую поездку по регионам Серебряного ожерелья путешественники едут чаще всего вдвоем, останавливаясь в выбранных городах на два-три дня, рассказали в компании. По данным сервиса, выгоднее всего в предстоящие длинные ноябрьские выходные обойдется отдых в Вологодской (5 490 руб. за ночь) и Новгородской (7 820 руб.) областях, а также в Республике Карелия (8 710 руб.)

Серебряное ожерелье - межрегиональный туристский проект, который объединяет исторические города, областные центры, природные объекты, достопримечательности и памятники в 11 субъектах Северо-Западного федерального округа России. Проект включает в себя более 170 туристических маршрутов, которые проходят по территории 60 городов бывшего Новгородского княжества. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии