В июле российский рынок
автокредитования продемонстрировал рост к предыдущему месяцу на 23
процента, достигнув 164 миллиарда рублей (суммарно для новых машин
и авто с пробегом), говорится в пресс-релизе
Год к году он по-прежнему снижается (на 31 процент к июлю 2024-го), а суммарный объем продаж автокредитов за семь месяцев, начиная с января, упал на 44 процента, до 798 миллиардов рублей.
При этом, как стало известно из комментария старшего вице-президента, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексея Охорзина, помесячная динамика напрямую связана со снижением стоимости кредитов из-за корректировки ключевой ставки ЦБ. «Часть клиентов, которые раньше откладывали покупку, вернулись к идее приобретения автомобиля», — указал топ-менеджер.
Также отмечается, что основная активность заемщиков по-прежнему сосредоточена на рынке новых автомобилей, что связывают с мерами господдержки и субсидированными программами производителей.
Ранее в «Скоринг бюро» заявили
по итогам первого полугодия о падении выдачи автокредитов
Комментарии