МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Сервис "Госуслуг" по установлению самозапрета на кредиты и займы работает корректно. Все изменения статуса заявлений отображаются в личном кабинете и никаких "некорректных" или "случайных" самозапретов быть не может, сообщили в Минцифры.
Ранее
"
В министерстве подчеркнули, что отменить самозапрет может только сам пользователь, подписав заявление электронной подписью на токене или в приложении "Госключ". Сотрудники "Госуслуг" не звонят с предложениями по снятию самозапрета и не присылают никаких ссылок, предупредили в Минцифры.
"Взломать "Госуслуги" с помощью внешнего воздействия невозможно. Мошенники используют методы социальной инженерии, чтобы пользователи сами сообщили им данные для входа в личный кабинет
В Минцифры напомнили, что нельзя никому никогда сообщать данные для входа на "Госуслуги" и необходимо всегда проверять ссылку страницы (единственно верный адрес - gosuslugi.ru). Письма от "Госуслуг" приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru, добавили в министерстве. "Приложения можно устанавливать только из проверенных магазинов, проверяйте разработчика. Пользуйтесь антивирусными программами", - добавили в министерстве.
В случае подозрительной активности надо подтвердить учетную запись через онлайн-банк или прийти в МФЦ для смены привязанного к аккаунту номера.
О сервисе
Сервис, который
позволяет установить добровольный запрет на выдачу кредитов и
займов,
Комментарии