Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»
Продукты премиального сегмента Сбера стали лауреатами премии Frank Premium Banking Award 2025. СберПремьер и СберПервый отмечены в номинации «Лучший цифровой опыт». Кроме того, СберПервый получил признание в категории «Лучший банк для клиентов TOP Premium».
«Мы пересмотрели стратегию работы с премиальными клиентами в сторону большей персонализации. Теперь привилегии подстраиваются под клиента: чем больше сбережений и выше транзакционная активность, тем шире набор доступных привилегий. Переход между форматами обслуживания происходит бесшовно», — сообщил старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка Артем Алешкин. Он также отметил, что искусственный интеллект (ИИ) помогает лучше понимать потребности клиентов и предлагать им соответствующие решения.
Исследование рынка премиальных
банковских услуг проводилось аналитическим агентством Frank
Research Group (RG). Эксперты оценивали уровень обслуживания,
доступность эксклюзивных привилегий и степень внедрения
инновационных технологий.
Клиентам премиального сегмента доступны не только финансовые, но и
нефинансовые сервисы
В мае текущего года Сбер начал
пилотный проект для клиентов Северо-Западного банка, позволяющий
самостоятельно выбирать актуальные опции каждый месяц. С августа
появилась возможность делиться привилегиями с близкими —
премиальное обслуживание можно оформить на двоих с учетом общего
баланса накоплений.
Комментарии