В прошлом году количество
ремонтов автомобилей такси выросло в два раза, что связано с общим
износом парка, поддельными запчастями и увеличением доли китайских
брендов. Об этом со ссылкой статистику сервисов, которые выдают
займы таксопаркам, и участников рынка
Генеральный директор Ivitech
При закупке китайских автомобилей сервисы такси стали осознавать, что им капитальный ремонт требуется уже после пробега 100-150 тысяч километров. При этом двигатели машин, которые попадали в автопарки в последние три года, могут выйти из строя уже через три месяца, так как гарантировать качество поставок никто не может.
По данным профсоюза «Таксист»,
средний пробег автомобиля между ремонтами основных узлов снизился с
250 до 150 тысяч километров. Отдельная проблема состоит в том, что
доставки деталей из
Ранее опрос Общественного
совета по развитию такси
Такие обсуждения возникли на фоне планов по запрету на использование иностранных автомобилей в сервисах такси
Комментарии