Россиянка подала в суд на
Российская туристка Екатерина,
летевшая из
По закону авиаперевозчик в случае задержки рейса более чем на четыре часа обязан обеспечить пассажиров горячим питанием. В тот день «Победа» выдала клиентам ваучеры на 600 рублей для обеда в кафе «Шоколадница».
Согласно материалам дела, Екатерине достался лишь салат перед вылетом, так как пассажиров было слишком много. После отсутствия ответа представителей авиакомпании на претензии россиянка обратилась в суд и обвинила перевозчика в причинении морального ущерба.
Уточняется, что туристка попыталась отсудить компенсацию трижды, однако все разы ей было в этом отказано. Суд счел действия «Победы» правомерными, так как рейс отложили из-за ухудшения погодных условий «в целях сохранения жизней пассажиров и членов экипажа», что освобождает авиаперевозчика от ответственности за задержку рейса.
Ранее российская
Комментарии