По итогам первой половины 2025
года суммарный объемы интернет-торговли в России увеличился на 36
процентов в сравнении с тем же периодом 2024-го и достиг 5,3
триллиона рублей. О резком росте спроса граждан на покупки товаров
в онлайн-точках сообщает
Подавляющая часть интернет-продаж, отметили в отраслевом объединении, пришлась на онлайн-магазины и маркетплейсы. На этом фоне доля подобного рода торговли в структуре розничных продаж в стране увеличилась на 7,2 процентного пункта (п.п.) год к году и достигла отметки в 22,4 процента.
Самой востребованной продукцией у россиян в онлайн-сегменте оказались продукты питания. На доставку из магазинов и готовой еды из общепита приходится пятая часть всего объема интернет-торговли. В топ-3 самых популярных категорий также вошли товары для дома и мебель (15,7 процента), а также одежда и обувь (13,5 процента). Доля электроники и бытовой техники составила 12 процентов, автозапчастей и автоаксессуаров — 6,8 процента, отметили эксперты.
Лидерами среди российских
регионов по объемам розничных продаж товаров в интернете
традиционно оказались крупнейшие субъекты. На первой месте по этому
показателю оказалась
На подобного рода площадках
россияне приобретают в том числе товары из-за рубежа. По итогам
января-сентября 2024 года траты граждан на такую продукцию
Комментарии