По итогам первого полугодия в
России представлено 20 автомобильных новинок, что свидетельствует о
серьезном спаде. В прошлом году в общей сложности в стране
появилось более 100 новых моделей. Об этом ссылкой на данные
генерального директора аналитического агентства «Автостат»
По его мнению, столь низкие по сравнению с двумя последними годами цифры связаны в первую очередь с негативной динамикой на автомобильном рынке в целом. Из-за резкого сокращения продаж производители медлят с представлением новых моделей или вообще отказываются от идеи поставок в Россию.
Среди имеющихся новинок выделяется Chery Tiggo 7L, который с апреля к концу июня купили почти 2,7 тысячи раз. Также хороший результат у Haval Н7 (1,2 тысячи с марта по июнь) и Tank 400 (769 с февраля по июнь).
Провальным дебютом отличился южнокорейский бренд KGM, вышедший на рынок в начале марта сразу с четырьмя моделями. В общей сложности ему удалось продать всего 137 автомобилей, хотя еще в феврале производитель озвучил планы на 20 тысяч машин уже в этом году.
Генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что процесс носит естественный характер. После того, как возникший из-за ухода привычных моделей вакуум был заполнен, новые поставщики стали внимательнее подходить к рынку и концентрировать ресурсы на продвижении уже набравших какую-то популярность моделей.
Партнер «Автостата»
Ранее «Автостат»
Комментарии