Центральный
научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
(НАМИ), подведомственный
Президент «АвтоВАЗа»
В институте объяснили, что приводят цифры по единственной официально утвержденной методике оценки локализации, которая зафиксирована в постановлении правительства от 17 июля 2015 года. Granta по ней набирает 5284 балла, что и соответствует приведенной доле локализации, однако в действительности это означает только гарантированный минимум.
Автопроизводители не обязаны подтверждать весь объем локализации и не стремятся к этому, если набранное количество баллов достаточно для доказательства взятых на себя обязательств. Таким образом, указали в НАМИ, на «АвтоВАЗе» могут говорить правду по поводу импортозамещения, но документально оно не подтверждено.
Ранее сообщалось, что
В новых условиях крупнейший российский производитель легковых автомобилей может стать фактически монополистом на рынке машин для такси, потому что другие автомобили обладают слишком низкой локализацией. Такие изменения помогут поддержать продажи «АвтоВАЗа», которые в текущем году рухнули на треть.
Комментарии