Основатель
Анонсировав такое развитие событий, Исайкин сообщил, что группа «представляет интерес для тех, кто нуждается в услугах ее профиля», а «интерес этот проявляется с учетом специфики текущего момента». Он отметил, что «Волга-Днепр» достойно представляла российскую гражданскую авиацию на международном рынке, где «до сих пор скорбят, что компании нет».
По данным источника издания, вопрос о передаче всех активов компании, включая техцентры, решится в ближайшие месяцы. Другой его собеседник полагает, что Исайкин, ожидая иска Генпрокуратуры и принудительного обращения его активов в доход государства, все еще рассчитывает на коммерческую сделку.
У авиакомпании «Волга-Днепр»
сертификаты летной годности сохраняют три самолета Ан-124–100
(«Русланы») и пять Ил-76, у входящего в группу «Антрана» в
сертификате эксплуатанта два Ан-12, а у принадлежащей группе
AirBridgeCargo на конец 2024 года, по данным отчетности, на
хранении было 14
До февраля 2022 года около
половины всех грузов из
Так или иначе, речь идет о
квалифицированной команде, парке самолетов и, что немаловажно,
большом пуле запчастей, блоков и агрегатов, не выпускаемых в
настоящее время, отмечает исполнительный директор «АвиаПорта»
В конце прошлого года
Комментарии