Обледенение двигателей назвали причиной падения Ми-2 в Кировской области

Происшествия

38 Просмотры 0

МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расследование крушения вертолета Ми-2 "Вяткаавиа" 26 октября 2024 года, выполнявшего санитарный рейс. Пресс-служба комитета предоставила ТАСС окончательный отчет.

"Авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-15758 произошло при выполнении полета ночью по правилам визуальных полетов вследствие последовательного отказа двух двигателей из-за их обледенения", - говорится в документе.

В ходе расследования выяснилось, что пилот вертолета, решил лететь в условиях, когда может возникнуть обледенение и несвоевременно включил противообледенительную систему. Так, с вертолета была снята сигнализация обледенения.

Вертолет Ми-2 компании "Вяткаавиа", на борту которого находились 4 человека, упал 26 октября в лесном массиве у деревни Белеенки в Даровском районе Кировской области. Погибли пилот Валентин Комлев, врач Александр Гыска, фельдшеры Сергей Широких и Татьяна Глызина. Как свидетельствуют данные из реестра гражданских воздушных судов РФ, с которыми ознакомился ТАСС, упавший вертолет Ми-2 находился в эксплуатации почти 38 лет.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по ч

3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Приволжская транспортная прокуратура контролирует ход и результаты расследования уголовного дела. Расследованием причин катастрофы занимались МАК с участием приволжского МТУ Росавиации. "Вяткаавиа" была лишена сертификата эксплуатанта. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии